Конкурентные цены бывают не только у прямых поставщиков.
Можно ли считать торговую компанию (экспортера и оптового поставщика запчастей) прямым поставщиком запчастей? Строго говоря нет, так как торговая компания добавляет еще одну транзакцию, перед окончательной оптовой продажей товара из Тайваня (экспортом). Однако, означает ли это, что у торговой компании цены будут выше, чем у прямых поставщиков запчастей (производителей)? Краткий ответ: нет, прямой поставщик не является гарантией более низких цен, чем у торговой кампании. Более подробное сравнение торговый компаний с «прямыми поставщиками» по ссылке. (осознанно беру это выражение к кавычки, т.к. очень часто так называемый прямой поставщик покупает очень большое количество позиций у других производителей, и это количество часто превышает товары собственного производства).
Почему мы можем утверждать о конкретных ценах?
- Прежде всего из-за большого ассортимента товаров. Добавляя каталоги всех возможных производителей на Тайване, мы не только значительно увеличиваем свой ассортимент в длину, т.е. увеличиваем количество доступных позиций; но в ширину, т.е. увеличиваем количество поставщиков на одну позицию, что повышает наши возможности выбирать наиболее дешевые цены, а потом торговаться с каждым из поставщиков и заставлять производителей снижать цены, конкурируя между собой.
 - Другой возможностью снижать цены, является наша специализация на одном, пусть и большом, регионе, а значит на одних и тех же марках. Не скажу, что в Грузии и Казахстане ездят полностью одинаковые машины, но идентичных авто довольно много. Из года в год покупая и экспортируя похожий ассортимент запчастей, мы, во-первых, расширяем количество всех возможных поставщиков на идентичные запчасти, проверяя каталоги поставщиков не только автоматически через сверку ОЕМ номеров, но и часть осуществляя поиск запчастей по описанию и сверяя их по фотографиям.
 
Далее, покупая из года в год определенный ассортимент запчастей, мы постоянно пытаемся снижать цену у поставщиков, запрашивая скидки. Даже если цены уже приемлемые, и устраивают и нас и импортера, это совсем не повод, чтобы лишний раз запросить скидки у поставщиков.
И наконец, специализация на одном регионе, позволяет нам хорошо знать наши рынки, знать итоговые розничные цены, и понимать, какие цены производителей и запросы клиентов являются обоснованными, а какие рассчитаны на «авось получится».