Очень плотная загрузка автозапчастей.
Мы загружаем много, очень много. Больше, чем прямые поставщики запчастей и больше, чем другие торговые компании. Почему так?
Для хорошей качественной загрузки нужны два основных фактора:
- Нужен склад, чтобы принять заранее все товары, проверить, пересчитать и во время загрузки иметь доступ ко всем товарам, чтобы подвозить именно те категории товаров, которые наиболее оптимально загружать в данный момент.
 - Нужны рабочие, которые заинтересованы в результате загрузке, а не только в номинальном выполнении работы.
 
Сначала скажем как грузим мы и почему наш способ самый эффективный.
Мы отдельно арендуем склад и отдельно нанимаем грузчиков и не грузим больше одного контейнера в день. Таким образом, первую половину дня у рабочих есть время приготовить товары к отправке и только потом приступать к загрузке. Также, все товары находятся в удобном доступе, поэтому в любой момент водитель погрузчика подвозит то, что нужно грузчикам для самой плотной загрузки.
Наш менеджер лично присутствует на каждой загрузке и следит за процессом.
Как грузят другие:
- У прямых поставщиков автозапчастей, как правило, выполняется первое условие, но большие сложности со вторым. Даже не крупный производитель будет иметь склад с подъездными платформами, но в итоговом результате загрузки в действительности никто не заинтересован. Менеджер по продажам заинтересован в получении и выполнении заказа, но сколько товаров из заказа будет реально отправлено уже не входит в его зону ответственности.
 
Директор склада отвечает за количественные показатели, и главное, чтобы не было ошибок при загрузке. Рабочие на складе как правило имеют норматив по количеству контейнеров в день, соответственно их мотивация предельно простая: быстрее закончим – дольше будем отдыхать
- У торговых компаний дела обстоят еще хуже. Большинство из них даже не имеют своего или арендованного склада, а загружают контейнер на открытой площадке напрямую с грузовика с товарами. Это самый неэффективный способ загрузки – в нем отсутствуют оба компонента для эффективной загрузки, нет ни склада ни малейший мотивации: мало того, что рабочие получают оплату за «контейнер» и их вообще не интересует результат, так еще загружают то, что приехало первым: приехала доставка от поставщика пластика, значит загрузили все бампера; потом пришла доставка с капотами и крыльями – загрузили и их. Единственное преимущество такого способа — это цена. Загрузить контейнер стоит всего 200 долларов. Поэтому загрузка напрямую с авто остается довольно популярной – торговые компании хотят сэкономить расходы на экспорт.
 - Безусловно есть торговые компании, которые загружают на складе, но как правило это арендованный склад и грузчики этого склада, у которых нет ни малейшей мотивации загружать контейнер хорошо. В этом случае загрузка длится не более 3-4 часов, что очень сказывается на качестве и плотности загрузки. Конечно, такой способ загрузки лучше, чем описанный выше (погрузка напрямую с грузовика), т.к. хотя бы можно выбрать подходящие товары, но мотивация загружать много и качественно ни у кого нет. Также, порой возникает дополнительная проблема – почти все большинство складов, ориентированных на загрузки на экспорт сосредоточены рядом с портами: рядом с портом Keelung на самом севере, городок Bali рядом с портом Тайбея, Qingshuie рядом портом TaiZhong и наконец Kaohsiung, где порт находится близко к центру города. При этом офисы торговых компаний находятся в крупных городах и довольно далеко от складов, на которых производится прием товаров и загрузка. Да, безусловно, Тайвань — это небольшой остров и при желании можно проехать от самой северной точки до самой южной за одни сутки, но все же поездка на склад для контроля загрузки часто становится проблемой для многих компаний.