Блог

Причина номер №2. Продолжение. Капоты, крылья, бампера , фары производства Тайвань: оптимальная загрузка  

Сейчас мы не будем говорит в деталях о нашей профессиональной загрузке, а скажем лишь в общем: загрузка однотипных кузовных запчастей…

Подробнее

Причина номер №3. Нюансы импорта автозапчастей

Довольно часто при импорте автозапчастей и прохождении таможенных процедур возникает необходимость скорректировать документы или предоставить дополнительную информацию от поставщика. Для…

Подробнее

Причина номер №4. Производители автозапчастей из Тайваня: политика в отношении эксклюзивного дистрибьютора, региона продаж и поддержки клиента

Напоследок я оставил причины, которые скорее будут исключением, а не правилом, но все же очень актуальны для крупных городов. Это…

Подробнее

Тайваньские запчасти от Владивостока до Киева

Гипотетически, производитель может выиграть в скорости обработки заказа, но скорее всего будет проигрывать во всем остальном. Получить проценку от поставщика…

Подробнее

Заказ запчастей из Тайваня и сроки поставки

Обработать оптовый заказ на Тайваньские запчасти — это совсем не значит загрузить и отправить контейнер. Вы получите обновленную информацию о…

Подробнее

Общение

На мой взгляд, язык общения уже не имеет такой значимости как раньше. Во-первых, все больше менеджеров по закупкам владеют хорошим…

Подробнее